стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Группа «Кронштадт» и Минобороны России подписали акт приёмки первого беспилотного комплекса большой продолжительности полета «Орион» в составе трёх машин. Об этом в понедельник ТАСС сообщил генеральный конструктор «Кронштадта» Николай Долженков.

    «Акт технической приемки и передачи комплекса подписан. Остались финансовые нюансы, которые нужно дооформить с тем, чтобы контракт был де-юре закрыт. Технически все решено и проверено: самолеты облетаны, комплектация проверена», — сообщил Долженков.

    Он отметил, что подписание акта приемки «Ориона» является важным событием для страны. «Это [произошло], кстати, впервые в России с комплексом такой размерности», — подчеркнул конструктор.

     © dfnc.ru

    читать дальше

    • Самолет Т-500А на переднем плане, на заднем Т-500 на Гидроавиасалоне-2018
    •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    В последнее время в области малой авиации в России появляется немало новинок. Это и неудивительно — эта ниша у нас практически не занята — задач для малой авиации много, а машин работает мало, в основном это еще советские старички Ан-2. Авиаконструкторы это понимают, и стараются предложить здесь свои варианты замены заслуженного старика. Поэтому то тут то там появляются интересные аппараты, такие как «Борей» и ЛА-8 от «Аэроволги», МАИ-411 от КЭМЗ, или новый «Кукурузник» ТВС-2ДТС, производство которого разворачивается на базе «Улан-Удэнского авиационного завода». Впрочем этих машин не было в Геленджике, но были другие, не менее интересные.

    читать дальше

  • Этим летом, сначала на авиасалоне МАКС-2017, а затем на форуме «Армия-2017» Группа «Кронштадт» представила свой давно ожидаемый БЛА «Орион», разработанный по заданию Министерства обороны России в рамках ОКР «Иноходец». Было представлено два «Ориона». В отдельном шале на авиасалоне МАКС-2017 в первый день выставки был представлен военный вариант БЛА с целевой нагрузкой и вооружением, и его осмотрел президент Владимир Путин. Другой вариант — в экспортном облике «Орион-Э» демонстрировался всем желающим и без вооружения.

    •  © bmpd.livejournal.com

    Презентация БЛА «Орион-Э» компании «Кронштадт» на авиасалоне МАКС-2017, август 2017 года

    Тендер на разработку БАК СД (Беспилотный авиационный комплекс средней дальности) или «Иноходец» был объявлен 14 октября 2011 года. Он был выигран компанией «Транзас» (которая затем прошла реорганизацию и получила наименование «Кронштадт») из Санкт-Петербурга, которая предложила проект «Орион» (или «изделие 90″). С конкурирующими предложениями выступили компании „Туполев“ и „Вега“.

    "Орион» является российским аналогом БЛА MQ-1 Reaper и имеет схожий облик с американским аппаратом. Так, у него имеется V-образное хвостовое оперение, на нем установлен простой двигатель Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащенный турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120. «Орион» имеет убирающееся шасси с носовой стойкой шасси, а также задним убираемым костылем для защиты винта.

    читать дальше

  • В интернете опубликована видеозапись полета российского разведывательного БПЛА «Орион» над аль-Латаминой в сирийской провинции Хама.

    На странице «Большая Игра» в соцсети «ВКонтакте» подчеркивается, что это, «вероятно, первое видео применения» данного беспилотника.

    О начале испытаний «Ориона» сообщалось в мае 2016 года.

    В марте 2017 года БПЛА попал на спутниковые снимки.

    В июле группа «Кронштадт» сообщила, что намерена создать экспортный вариант беспилотника «Орион» ударным.

    Холдинг «Швабе» запатентовал способ контролируемого повышения стабильности работы матричных фотоэлектронных модулей (ФЭМ). Данное изобретение позволит увеличить время безотказной работы ФЭМ до 7-10 лет, или 60000 — 90000 часов, при вероятности безотказной работы 98 — 99%.

    читать дальше

    Матричное фотоприемное устройство нового поколения создали специалисты московского предприятия «Швабе», сообщает пресс-служба холдинга.

    «Наша разработка обладает компактными размерами и весит всего 160 граммов. Среди достоинств изделия можно также выделить: формирование тепловизионного изображения в коротковолновом инфракрасном диапазоне, сверхвысокую кадровую частоту (до 400 Гц), обеспечение режима окна, отсутствие глубокого охлаждения и низкую потребляемую мощность», — сообщила временный генеральный директор научно-производственного объединения «Орион» Марина Корнеева.

    читать дальше